Реклама на транспорте

Как ярко и масштабно, имиджево и при этом бюджетно и ненавязчиво, а в целом это значит – эффективно, сообщить о своих предложениях, торговой марке, услугах или проанонсировать события? Один из немногих видов рекламы, подходящих под эти требования — реклама на транспорте или транзитная реклама.

Муниципальное автотранспортное предприятие города Салехард оказывает услуги по размещению внутренней и наружной рекламы. 

Наше неоспоримое конкурентное преимущество заключается еще и в том, что МАТП — транспортное предприятие. Обращаясь к нам, вы экономите значительные средства, минуя посредническое звено рекламных агентов.

Для размещения вашей рекламы снаружи и внутри автобусов доступны: борта, капот, часть крыши, заднее и боковые стёкла, внутрисалонные карманы (формат А4), висячие поручни и др.

Для потенциальных рекламодателей действуют скидки, сезонные акции, пакетные предложения, зависящие от количества арендуемых транспортных средств, времени и места размещения рекламы и т.д. После окончательного монтажа рекламы, заказчику предоставляется фотоотчёт.

 

ВНУТРЕННЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Формат А1 1 шт (односторонние) на 1 неделю 625 руб.
Формат А1 1 шт (двусторонние) на 1 неделю 1150 руб
Формат А2 1 шт (односторонние) на 1 неделю 420 руб
Формат А2 1 шт (двусторонние) на 1 неделю 730 руб
Формат А3 1 шт (односторонние) на 1 неделю 315 руб
Формат А3 1 шт (двусторонние) на 1 неделю 520 руб
Формат А4 1 шт (односторонние) на 1 неделю 240 руб
Формат А4 1 шт (двусторонние) на 1 неделю 420 руб
Формат А5 1 шт (односторонние) на 1 неделю 160 руб
Формат А5 1 шт (двусторонние) на 1 неделю 260 руб

 

НАРУЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

(размещение рекламы на наружной поверхности автобуса)

Наименование 3 м-ца, ст-сть в руб. 6 м-ев, ст-сть в руб. 12 м-ев, ст-сть в руб.
Размещение рекламы на автобусе – 2 борта 20 800 38 500 74 900
Размещение рекламы на автобусе – 2 борта + полоска сверху 26 000 48 000 93 600
Размещение рекламы на автобусе – 2 борта + полоска сверху + задняя часть 31 200 57 700 112 300

 

НАРУЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

(размещение рекламы на задней части автобуса)

Наименование 1 м-ц, ст-сть в руб. 3 м-ца, ст-сть в руб. 6 м-ев, ст-сть в руб.
Размещение рекламы на заднем капоте автобуса 4 150 11 000 18 700
Размещение рекламы на заднем стекле автобуса 4 150 11 000 18 700
Полное брендирование задней части автобуса 6 250 16 000 28 000

 

Цены на рекламу указаны с учетом НДС.

Скидки на размещение рекламы обсуждаются индивидуально в каждом отдельном случае. Мы делаем все, чтобы нашим рекламодателям было не только удобно, но и выгодно работать с нами.

Мы открыты для сотрудничества!

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. 8 (34922) 4-70-50.

 

В чем преимущества рекламы на транспорте?

Если утверждения относительно яркости и масштабности рекламы на транспорте вряд ли вызывают сомнения (ведь площадь оформления, например, автобуса большой вместимости может составлять ~45 кв.м, а количество транспортных средств может ограничиваться только пределами возможностей подвижного состава предприятия, предлагающего услуги рекламы на транспорте), а вопросы яркости, имиджевости и креативности рекламы – прерогатива рекламодателя, то остается убедиться в том, что это действительно бюджетно и в целом эффективно. Лояльность транзитной рекламы, а именно ее ненавязчивость заслуживает отдельного внимания с точки зрения эффективности рекламного носителя и конверсии рекламной кампании.

Итак, по полочкам: во-первых, транспорт благодаря уже своим конструктивным особенностям (двери, окна, колеса и т.д.) дает возможность без удорожания (за счет, например, дорогостоящих рекламных конструкций) создавать масштабную, яркую и креативную рекламу, обращающую на себя внимание, ибо, как утверждают психологи, движущийся объект привлекает того самого внимания гораздо больше, нежели статичный. Ну а собственно присутствие, скажем, городского автобуса с подобного рода рекламой как в центре города, так и в спальных районах, несомненно, можно отнести к премиальному уровню предложений рекламодателя при реальной стоимости ниже, к примеру, стоимости билборда.

Во-вторых, благодаря постоянной ротации «рекламных носителей» в виде транспортных средств на улицах города и районов широта охвата аудитории многократно увеличивается. Ваша реклама повторяется, попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, то есть потенциальных адресатов, но не надоедает, поскольку воздействует на потенциальных потребителей ваших товаров и услуг в постоянно меняющейся обстановке. Транзитная реклама не вызывает неприязни, утверждают психологи. Даже, если автобус не движется, а стоит на остановке, реклама на автобусе не раздражает, а только привлекает внимание, просто потому, что на улице человеку привычно рассматривать все, что попадает в поле его зрения, тем более, если он и сам остановился в ожидании посадки. Кроме того, реклама на транспорте практически не вмешивается в архитектуру города, не перекрывает обзор на достопримечательности и другие, объекты, вызывающие интерес у горожан и гостей, чем и заслуживает лояльного к себе отношения со стороны большинства потребителей.

В-третьих, просто существует ряд маркетинговых исследований, констатирующих высокий уровень узнаваемости и запоминаемости рекламы на транспорте, растущую аудиторию транзитной рекламы и хорошие показатели возврата инвестиций, что, в свою очередь, несомненно, подтверждает действенность рекламы на транспорте по показателям затраты/ эффективность, ее доступности целевой аудитории, доступности по стоимости для рекламодателей с различными задачами и бюджетом – от брендов с мировым именем до локальных рекламодателей.

Реклама на транспорте — это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию, а значит, обоснованные вложения в рекламу.