Как ярко и масштабно, имиджево и при этом бюджетно и ненавязчиво, а в целом это значит – эффективно, сообщить о своих предложениях, торговой марке, услугах или проанонсировать события? Один из немногих видов рекламы, подходящих под эти требования — реклама на транспорте или транзитная реклама.
Муниципальное автотранспортное предприятие города Салехард оказывает услуги по размещению внутренней и наружной рекламы.
Наше неоспоримое конкурентное преимущество заключается еще и в том, что МАТП — транспортное предприятие. Обращаясь к нам, вы экономите значительные средства, минуя посредническое звено рекламных агентов.
Для размещения вашей рекламы снаружи и внутри автобусов доступны: борта, капот, часть крыши, заднее и боковые стёкла, внутрисалонные карманы (формат А4), висячие поручни и др.
Для потенциальных рекламодателей действуют скидки, сезонные акции, пакетные предложения, зависящие от количества арендуемых транспортных средств, времени и места размещения рекламы и т.д. После окончательного монтажа рекламы, заказчику предоставляется фотоотчёт.
ВНУТРЕННЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Формат А1 | 1 шт | (односторонние) на 1 неделю | 625 руб. |
Формат А1 | 1 шт | (двусторонние) на 1 неделю | 1150 руб |
Формат А2 | 1 шт | (односторонние) на 1 неделю | 420 руб |
Формат А2 | 1 шт | (двусторонние) на 1 неделю | 730 руб |
Формат А3 | 1 шт | (односторонние) на 1 неделю | 315 руб |
Формат А3 | 1 шт | (двусторонние) на 1 неделю | 520 руб |
Формат А4 | 1 шт | (односторонние) на 1 неделю | 240 руб |
Формат А4 | 1 шт | (двусторонние) на 1 неделю | 420 руб |
Формат А5 | 1 шт | (односторонние) на 1 неделю | 160 руб |
Формат А5 | 1 шт | (двусторонние) на 1 неделю | 260 руб |
НАРУЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
(размещение рекламы на наружной поверхности автобуса)
Наименование | 3 м-ца, ст-сть в руб. | 6 м-ев, ст-сть в руб. | 12 м-ев, ст-сть в руб. |
---|---|---|---|
Размещение рекламы на автобусе – 2 борта | 20 800 | 38 500 | 74 900 |
Размещение рекламы на автобусе – 2 борта + полоска сверху | 26 000 | 48 000 | 93 600 |
Размещение рекламы на автобусе – 2 борта + полоска сверху + задняя часть | 31 200 | 57 700 | 112 300 |
НАРУЖНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
(размещение рекламы на задней части автобуса)
Наименование | 1 м-ц, ст-сть в руб. | 3 м-ца, ст-сть в руб. | 6 м-ев, ст-сть в руб. |
---|---|---|---|
Размещение рекламы на заднем капоте автобуса | 4 150 | 11 000 | 18 700 |
Размещение рекламы на заднем стекле автобуса | 4 150 | 11 000 | 18 700 |
Полное брендирование задней части автобуса | 6 250 | 16 000 | 28 000 |
Цены на рекламу указаны с учетом НДС.
Скидки на размещение рекламы обсуждаются индивидуально в каждом отдельном случае. Мы делаем все, чтобы нашим рекламодателям было не только удобно, но и выгодно работать с нами.
Мы открыты для сотрудничества!
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. 8 (34922) 4-70-50.
Если утверждения относительно яркости и масштабности рекламы на транспорте вряд ли вызывают сомнения (ведь площадь оформления, например, автобуса большой вместимости может составлять ~45 кв.м, а количество транспортных средств может ограничиваться только пределами возможностей подвижного состава предприятия, предлагающего услуги рекламы на транспорте), а вопросы яркости, имиджевости и креативности рекламы – прерогатива рекламодателя, то остается убедиться в том, что это действительно бюджетно и в целом эффективно. Лояльность транзитной рекламы, а именно ее ненавязчивость заслуживает отдельного внимания с точки зрения эффективности рекламного носителя и конверсии рекламной кампании.
Итак, по полочкам: во-первых, транспорт благодаря уже своим конструктивным особенностям (двери, окна, колеса и т.д.) дает возможность без удорожания (за счет, например, дорогостоящих рекламных конструкций) создавать масштабную, яркую и креативную рекламу, обращающую на себя внимание, ибо, как утверждают психологи, движущийся объект привлекает того самого внимания гораздо больше, нежели статичный. Ну а собственно присутствие, скажем, городского автобуса с подобного рода рекламой как в центре города, так и в спальных районах, несомненно, можно отнести к премиальному уровню предложений рекламодателя при реальной стоимости ниже, к примеру, стоимости билборда.
Во-вторых, благодаря постоянной ротации «рекламных носителей» в виде транспортных средств на улицах города и районов широта охвата аудитории многократно увеличивается. Ваша реклама повторяется, попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, то есть потенциальных адресатов, но не надоедает, поскольку воздействует на потенциальных потребителей ваших товаров и услуг в постоянно меняющейся обстановке. Транзитная реклама не вызывает неприязни, утверждают психологи. Даже, если автобус не движется, а стоит на остановке, реклама на автобусе не раздражает, а только привлекает внимание, просто потому, что на улице человеку привычно рассматривать все, что попадает в поле его зрения, тем более, если он и сам остановился в ожидании посадки. Кроме того, реклама на транспорте практически не вмешивается в архитектуру города, не перекрывает обзор на достопримечательности и другие, объекты, вызывающие интерес у горожан и гостей, чем и заслуживает лояльного к себе отношения со стороны большинства потребителей.
В-третьих, просто существует ряд маркетинговых исследований, констатирующих высокий уровень узнаваемости и запоминаемости рекламы на транспорте, растущую аудиторию транзитной рекламы и хорошие показатели возврата инвестиций, что, в свою очередь, несомненно, подтверждает действенность рекламы на транспорте по показателям затраты/ эффективность, ее доступности целевой аудитории, доступности по стоимости для рекламодателей с различными задачами и бюджетом – от брендов с мировым именем до локальных рекламодателей.
Реклама на транспорте — это продукт с очень высокой степенью воздействия на аудиторию, а значит, обоснованные вложения в рекламу.
Оставьте свой телефон, и мы обязательно вам перезвоним